Дельфи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дельфи |
Apr 26 2006, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: 2.1.2006 Пользователь №: 29053 |
Как в Дельфи сделать такое:
1. Мне надо, что бы кнопка Button1 имела вид картинки(я делал через кнопку BitBtn1, но не получалось растенуть рисунок) 2. Что бы при наведении курсора на кнопку Button1 она преобретала другой вид, т.е. изменялся риссунок кнопки 3. При нажатии на кнопку Button1 появлялся текст в Edit1 или в Memo1, или (крайний случай) в Label1 4. При нажатии на кнопку Button2 открывалась конкретная папка на диске С: 5. При нажатии на кнопку Button3 открывалось другое окно программы 6. И может ли формат картинки, которая "налезает" на кнопку, быть в JPG? 7.Можно ли сделать так, что бы не было верхней виндовской панельки(свернуть, развернуть и закрыть окно) (IMG:http://img56.imageshack.us/img56/4639/xxx8vg.th.gif) |
|
|
May 4 2006, 08:18
Сообщение
#2
|
|
Junior Member Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 29039 |
1. Как я уже говорил здесь тебе поможет функция ShellExecute.
Допустим у тебя следующая структура: На диске есть папка MAIN, в ней имеется исполняемый файл твоей программы и папка FOLDER. А в папке FOLDER есть папка SUB... Так вот даже если ты хочешь открыть папку SUB тебе не надо писать полный путь. То есть код будет иметь следующий вид: ShellExecute(Handle,'explore','SUB',nil,n il,SW_RESTORE); 2. Здесь будет похоже, как и в предыдущем случае. Для начала брось на форму компонент MediaPlayer со вкладки System. В свойствах установи для него значение Visible - False. Теперь тебе понадобится компонент Image, загрузи в него свою картинку кнопки. И создай обработчик события OnClick. А в обработчике пиши: MediaPlayer1.Play; // Как ты уже понял по нажатии на картинку (кнопку) начнётся воспроизведение. Незабудь только в свойствах FileName MediaPlayer'a указать звуковой файл. 3. Form1.WindowState:=wsMinimized; 4. Круглое окно значит: procedure tform1.createparams(var params: tcreateparams); begin inherited createparams(params); //наследуемые параметры end; procedure tform1.formcreate(sender: tobject); var formrgn: hrgn; begin form1.brush.style := bssolid; getwindowrgn(form1.handle, formrgn); deleteobject(formrgn); form1.height := 100; // высота окна form1.width := form1.height; // ширина окна formrgn := createroundrectrgn(1, 1, form1.width - 1, // здесь начинаем обрезать края, тобеж делаем круг form1.height - 1, form1.width, form1.height); // поэксперементировав с этими пареметрами можна добиться других, весьма неожиданных форм setwindowrgn(form1.handle, formrgn, true); end; end. 5. Брось на форму компонент Timer. Создай обработчик события OnTimer. И впиши туда: Application.Terminate; Также в свойствах можешь изменить интервал времени, по умолчанию 1000. 6. Здесь вариантов множество, но вот один из них. Создай новую форму. А теперь вставь ниже передставленный код в обработчик события OnClick твоей кнопки: Form2.Show; Form1.Close; Перед тем незабыв указать в свойствах второй формы Visible - False. 7. В обработчик скопируй: DeleteFile('ФАЙЛО') |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6th January 2025 - 12:14 |